На сайте
1, из них вошедших: 0, гостей: 1 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
Рекомендуем




Фрагментарное восприятие объекта Устройство забивных свай
Исходя из существующих исследований визуальное зонирование территории промышленных узлов зависит от основных направлений потоков транспортного и пешеходного движения и состоит из трех зон восприятия: 1 — силуэтное восприятие; II — перспективное восприятие; III - точечное восприятие.
Подзона транспортных коммуникаций общеузлового назначения входит во II зону восприятия и включает подлежащие ландшафтной организации участки придорожных полос магистралей, остановки общественного транспорта. Как показывает практика строительства, в промышленных узлах участки придорожных полос чрезвычайно насыщены инженерными коммуникациями (подземными, наземными, надземными).
Прокладка сетей в тоннелях обеспечивает ремонт сетей без нарушения поверхности и дополнительных эксплуатационных затрат. Она позволяет сконцентрировать многие сети в одном месте и освободить территорию для посадки деревьев и кустарников.
Беспорядочная, разрозненная прокладка большого числа коммуникаций в траншеях и непроходных каналах на многих участках вообще не дает возможности производить посадку деревьев и кустарников в соответствии с нормами, кроме того, необходимость ремонта сетей приводит к вскрытию грунта, к повреждениям травяного покрова, неопрятному виду территории и бесконечным эксплуатационным расходам на восстановление прежнего состояния, поэтому гораздо эффективнее в ряде случаев газон над коммуникациями заменять покрытием из гальки, керамзита, крашеного шлака, кирпичной крошки и т.д. Выполнить это обычно бывает несложно, так как различные сыпучие материалы часто являются отходами производства.
Цветочное оформление таких участков устраивается с помощью растений в вазах или контейнерах. Целесообразно средствами ландшафтной архитектуры выявить архитектурно-композиционные решения застройки вдоль транспортных коммуникаций, не скрывая ее от наблюдателя.
 
 
 
 

Еще новости по теме:
  • Подзона транспортных коммуникаций
  • Исследования в области визуального восприятия
  • Специализация функциональных зон
  • Зона внутреннего микроландшафта
  • Объем главного производственного корпуса
  •  
    Разделы
    Голосование

    Сделаю деревянный дом
    Построю панельный дом
    Дом из кирпича - самый теплый дом
    Не буду строить дом


    Популярное
    События
    «    Май 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Наши спонсоры
    Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
    Перепечатка, цитирование и переработка материалов
    разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт