На сайте
1, из них вошедших: 0, гостей: 1 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Если дым стелется по земле - вернитесь и выключите утюг, если поднимается столбом - можете уже не возвращаться.
Рекомендуем




Подзона транспортных коммуникаций Способы временного закрытия оконных проемов
Территории транспортных коммуникаций обладают некоторыми особенностями, заключающимися в том, что восприятие их в основном происходит наблюдателем из движущегося транспорта, т.е. фрагментарно. В связи с этим целесообразно программировать соответствующее разнообразие фрагментов ландшафтной организации и их чередование.
Ландшафтная организация участков остановок общественного транспорта должна быть подчинена требованиям максимальной визуальной информации о движении транспорта и функциональным требованиям посадочных площадок и подходов к ним. Все это определяет специфику функций ландшафтной организации подзоны транспортных коммуникаций общеузлового назначения.
В подзону предзаводских площадок, находящуюся в третьей зоне восприятия, включены участки входных групп, состоящие из тротуаров, площадок различного назначения (выставочных, кратковременного отдыха и т.д.), автомотовелостоянок, озеленяемых участков. Планировочное решение этой подзоны, ее ландшафтная организация должны обеспечивать рациональное решение транспортных и пешеходных потоков, создавать репрезентативность застройки входных групп на предприятия, направленно их акцентировать, при этом визуальное пространство подзоны должно давать максимум информации об архитектуре застройки и ее функциональных особенностях. Как показала практика строительства промышленных узлов, отсутствие единых принципиальных положений по проектированию ландшафтной организации предзаводских площадок приводит к чрезвычайному разнообразию решений (особенно при наличии нескольких застройщиков), не всегда увязанных с общей ландшафтной организацией промышленного узла.
При решении предзаводской подзоны большое внимание уделяется размещению и устройству стоянок для машин индивидуального и общественного транспорта.
 
 
 
 

Еще новости по теме:
  • Специализация функциональных зон
  • Объем главного производственного корпуса
  • Участки ландшафтной организации
  • Исследования в области визуального восприятия
  • Фрагментарное восприятие объекта
  •  
    Разделы
    Голосование

    Сделаю деревянный дом
    Построю панельный дом
    Дом из кирпича - самый теплый дом
    Не буду строить дом


    Популярное
    События
    «    Июнь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Наши спонсоры
    Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
    Перепечатка, цитирование и переработка материалов
    разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт