На сайте
1, из них вошедших: 0, гостей: 1 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Если человек не отвечает на ваши письма, значит, он занят какой-то другой, более важной ерундой.
Рекомендуем




Ландшафтная организация участков Устройст­во временного «остекления» дома
В некоторых случаях стоянки решаются в вице открытых площадок с вкраплениями деревьев и кустарников или их групп, разделяющих ряды автомобилей. В разделительных полосах зеленые насаждения располагают по отношению к проезжей части, обрамленной бортовым камнем или металлическим барьером для защиты от повреждения машинами. При условии достаточной ширины разделительной полосы деревья высаживают ближе к краю полосы с целью создания тени на стоянке.
Помимо оформления зеленью и покрытиями, особенно в условиях жаркого климата, стоянки иногда оборудуют навесами со сплошными или решетчатыми покрытиями. Стоянки велосипедов и мотоциклов оборудуют специальными устройствами для хранения.
Площадь стоянки на одно место зависит от марки автомашин. Обычно в ряду устанавливается не более 20 машин. Исходя из кратности размере наиболее универсальным является размер стоянки 46 м. На такой стоянке могут разместиться 23 машины марок "Запорожец", "Москвич" и "Жигули" или 20 машин марки "Волга".
В зоне внутреннего микроландшафта целесообразно выделять подзону площадок отдельных предприятий.
В подзону площадок отдельных предприятий можно включать участки пешеходного, транспортного движения, прикорпусные полосы, участки для активного и пассивного отдыха. Своеобразие ландшафтной организации участков пешеходного и транспортного движения определяется архитектурно-композиционными и эксплуатационными требованиями, учет которых дает возможность средствами ландшафтной архитектуры либо выявить репрезентативный характер архитектуры производственных зданий, либо скрыть от наблюдателя непривлекательные участки застройки (открытые сырьевые площадки, склады оборудования, тары и т.п.).
 
 
 
 

Еще новости по теме:
  • Зона внутреннего микроландшафта
  • Территории транспортных коммуникаций
  • Подзона транспортных коммуникаций
  • Фрагментарное восприятие объекта
  • Участки ландшафтной организации
  •  
    Разделы
    Голосование

    Сделаю деревянный дом
    Построю панельный дом
    Дом из кирпича - самый теплый дом
    Не буду строить дом


    Популярное
    События
    «    Июнь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Наши спонсоры
    Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
    Перепечатка, цитирование и переработка материалов
    разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт